Tumblr

16:34mywayofartist

http://deniszhulov.tumblr.com

Tumblr-потрясающий сайт для поиска вдохновения и новых идей! Для меня Tumblr-это визуализация моих желаний и мечт. А мечтаю я о многом...
Я захотел сделать подборку фотографий из моего профиля tumblr.
Вообще,мне кажется составлять такие коллажи из фотографий того,что ты хочешь или желаешь получить,очень полезно. Ведь визуализируя мечты с помощью фотографий/картинок, мы немного приближаемся к её осуществлению.Для меня это хорошая мотивация.
Такой коллаж можно повесить у себя в комнате на рабочем месте, каждый день смотреть на него и стремиться к осуществлению своей мечты.
Я очень хочу путешествовать в тропические страны, и это прекрасно видно по моему коллажу, так же я ищу новые идеи по оформлению своей комнаты.
Верьте,делайте всё возможное и ваша мечта воплотиться в реальности! Я в вас верю!
28.01.2016

You Might Also Like

0 коммент.

Форма для связи